Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 июля 2013
Александр Я. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-520AEнет в продаже
За такие деньги... лучше?
Санкт-Петербург, 18 июля 2013
Александр Я. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Вместе с Denon PMA-520AE и полочниками Dynaudio 2\7 звуком я ОЧЕНЬ доволен.