Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2015
Дмитрий Б. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Хороший кабель для внутриблочного монтажа. Не толстый. Мягкий. Очень удобно.
Москва, 24 марта 2015
Дмитрий Б. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Отличный кабель для внутриблочных соединений.