Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Н. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 20 декабря 2012
Один из лучших акустических кабелей. Нейтральный, серьёзный, советую всем кто не для развлечения слушает музыку.
Комсомольск-на-Амуре, 03 августа 2012
Кабель ровный, без каких-либо ненужных прикрас. Без вопросов подошёл к SONY DA1200ES (от pre out) на EXPOSURE 2010S (front).
Комсомольск-на-Амуре, 03 августа 2012
Игорь Н. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Blue Oval-Inнет в продаже
Кабель очень хорош, давно думал его приобрести, о нём говорить нужно в привязке к системе.