Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из пос. Власихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Власиха, 31 октября 2022
Пока не использовал эти кронштейны. Но надеюсь, что качество будет на высоте.
Власиха, 14 августа 2017
Александр К. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR242нет в продаже
Это именно то, что мне давно не хватало для домашней виртуальной музыкальной студии. Теперь звук воспроизводится без малейших задержек и очень качественно. Драйвера установились сразу и без проблем. Устройство тут же подхватилось DAW Steinberg Cubase AI 9, которая входит в комплект (лицензия).