Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Т. из Хотькова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хотьково, 09 апреля 2024
Константин Т. Отлично
Кассеты удивили приятно, пишутся отлично, разбаланса нет, потерь уровня нет, как пишу, так и отдаёт, особых потерь по частотам также не заметил. За такие деньги рекомендую всем, для кассет первого типа ну вполне на уровне базовых японских кассет типа Maxell UR
Хотьково, 14 июня 2013
Константин Т. Отлично
Всепогодная акустика APart (Biamp) MASK4нет в продаже
Хороший звук для колонок столь малого размера