Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 апреля 2014
Дмитрий Г. Отлично
Комплект акустики 2.1 Acoustic Energy Aego Mнет в продаже
Отличная акустика! Качество звука превосходное! Полностью доволен покупкой. Спасибо Аудиомании!
Москва, 12 февраля 2012
Дмитрий Г. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E5нет в продаже
Прекрасный усилитель. Тестировал с не оч качественным плеером Ritmix, скажу улучшил качество воспроизведения на 70%.