Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 16 октября 2014
Дмитрий Е. Отлично
Терминал Jack Neutrik NJ5FD-Vнет в продаже
Сам по себе разъём "отличный", но мне не подойдёт по размерам
Кемерово, 16 октября 2014
Дмитрий Е. Отлично
Разъем BNC ITC-18G/BNCнет в продаже
Уже покупал такие, качество на "отлично"
Кемерово, 16 октября 2014
Дмитрий Е. Отлично
Разъем RCA ITC-20G/RCAнет в продаже
Планирую использовать в качестве заглушки чувствительных входов фонокорректора
Кемерово, 13 мая 2014
Дмитрий Е. Нормально
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Разъёмы хорошие, но кабель очень жёсткий
Кемерово, 13 мая 2014
Дмитрий Е. Нормально
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Кабель мягкий, но разъёмы - в одном гнезде болтается, в другом очень туго фиксируется
Кемерово, 13 мая 2014
Дмитрий Е. Хорошо
Чуть жестковатый, но мягче, чем отечественный