Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 17 ноября 2023
Качество пластинки хорошее, качество записи тоже, но выбор песен??? Кто их выбирал???
Кемерово, 08 декабря 2021
Вопросов к самому кейсу нет. Но он по факту оказался немножко большеватым. На картинках смотрится поменьше.
Кемерово, 16 октября 2014
Дмитрий Е. Отлично
Терминал Jack Neutrik NJ5FD-Vнет в продаже
Сам по себе разъём "отличный", но мне не подойдёт по размерам
Кемерово, 16 октября 2014
Дмитрий Е. Отлично
Разъем BNC ITC-18G/BNCнет в продаже
Уже покупал такие, качество на "отлично"
Кемерово, 16 октября 2014
Дмитрий Е. Отлично
Разъем RCA ITC-20G/RCAнет в продаже
Планирую использовать в качестве заглушки чувствительных входов фонокорректора
Кемерово, 13 мая 2014
Дмитрий Е. Нормально
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Разъёмы хорошие, но кабель очень жёсткий
Кемерово, 13 мая 2014
Дмитрий Е. Нормально
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Кабель мягкий, но разъёмы - в одном гнезде болтается, в другом очень туго фиксируется
Кемерово, 13 мая 2014
Дмитрий Е. Хорошо
Чуть жестковатый, но мягче, чем отечественный