Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 октября 2022
Вес с проводами и без винтов по тех. паспорту 19.3 гр. Винты М2,6. И я бы сказал имеется значительный люфт в отверстиях. Точная установка звукоснимателе не гарантирована. По назначению пока не применял.
Москва, 21 мая 2013
Сергей Ф. Плохо
Виниловая пластинка АЛЬФА СЕРГЕЯ САРЫЧЕВА - АЛЬФА СЕРГЕЯ САРЫЧЕВА (180 GR)нет в продаже
Заглавная песня без начала - соло обрезано. Волчок, такое халтурное исполнение, что лучше бы я его не слушал - далеко не Круиз.
Москва, 31 июля 2011
Сергей Ф. Отлично
Терминал RCA ETI PhonoPod XTC Female Socket (2 шт.)нет в продаже
Массивные терминалы, могут не встать на штатное место. Посадочное отверстие d - 12mm. Внешний диаметр изолирующих шайб - 15mm.