Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 мая 2021
Евгений Ж. Отлично
Для комнаты до 20 м2, отличный вариант. Басов хватает.
Москва, 11 июня 2012
Евгений Ж. Отлично
CD ресивер Cambridge Audio One+нет в продаже
Качественный и очень дружелюбный в использовании. Со своими задачами справляется на отлично. Стерео система Visaton влагостойкие для ванной комнаты. Огромное спасибо ребятам за рекомендацию.