Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 мая 2021
Евгений Ж. Отлично
Саундбар Denon HOME Sound Bar 550нет в продаже
Для комнаты до 20 м2, отличный вариант. Басов хватает.
Москва, 11 июня 2012
Евгений Ж. Отлично
CD-ресивер Cambridge Audio One+нет в продаже
Качественный и очень дружелюбный в использовании. Со своими задачами справляется на отлично. Стерео система Visaton влагостойкие для ванной комнаты. Огромное спасибо ребятам за рекомендацию.