Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 11 декабря 2011
Алексей Л. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 20 E/8нет в продаже
Неплохие динамики за свои деньги, не ожидал от них такого звучания.
Магнитогорск, 11 декабря 2011
Алексей Л. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Неплохие динамики за свои деньги.