Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семен Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 мая 2013
Колонка весьма массивная, закрепить можно только на хорошей поверхности. Терминалы пружинные "позолоченные", расположены удобно, подключать легко. Звук стандартный для такого типа акустики, ровный по всем частотам, вполне сгодится для уличного кафе, громкости достаточно и для дискотеки.
Москва, 13 мая 2013
Стереорегулятор имеет сзади большую плату с терминалами и трансформаторами, установить можно только в коробку или прочную стену, гиспокартон не подойдет, слишком маленькие остаются поля. Рамка очень узкая, "черные" саморезы не закрывает.