Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 15 февраля 2025
Дмитрий М. Отлично
Добротный, удобный усилитель с нейтральным, сбалансированным звучанием, при покупке не увидел альтернативы за его стоимость. Играют с Evo 4.4, звук нравится. Есть ощущение, что немного не хватает скорости атаки на быстрых жанрах, и хотелось бы на некоторых записях чуть большего контроля баса, но это не критичные замечания, связка вполне рабочая и доставляющая удовольствие от музыки в большинстве жанров. Для большего раскрытия акустики думаю со временем купить усилитель мощности, в A14 есть для него выход.
Нижний Тагил, 04 сентября 2024
Дмитрий М. Отлично
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4нет в продаже
Внешний вид бомбический. Музыкальная, певучая акустика. Мне показалась достаточно универсальной в выборе жанров. Переживал, что мне не хватит нижних частот, в комнате 20 м2 хватает более чем, несмотря на заявленные характеристики, имеет глубокий бас.