Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 ноября 2011
Александр Р. Нормально
Фрактальный диффузор ETI Topper Resonance Controlнет в продаже
Звук изменяется, точно. Пока конкретного сказать не могу, буду экспериментировать.
Москва, 23 ноября 2011
Александр Р. Нормально
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Имеется усилитель sansui AU-217, колонки sansui S-65 (75х38х35, но лёгкие). Звук изменился. Низы более "очерченные", пропало гудение. Средние звучат более чётко и естественно.