Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 мая 2013
Александр П. Отлично
Активный сабвуфер Arslab AC SUBнет в продаже
Хорошее активное басовое звено, прятный мягкий звук и возможность выбора различных вариантов его коммутации с усилителями и акустическими системами. Дополняет мои самодельные акустические системы ВТ-4 (автор разработки С.Бать "Любительские громкоговорители"). Выбором доволен.
Санкт-Петербург, 17 июля 2012
За такие деньги качество сборки данного терминала должно быть выше. Задние стойки для платы фильтров должны быть толще и с металлической резьбой.
Санкт-Петербург, 24 января 2012
Отличный динамик этой ценовой категории.
Санкт-Петербург, 24 января 2012
Александр П. Отлично
Пока не собрал кроссоверы, но верю хорошим отзывам коллег на счёт этих динамиков.