Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2013
Виталий Г. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Beyma 12B100-Rнет в продаже
хорошо
Москва, 28 апреля 2013
Виталий Г. Отлично
супер
Москва, 28 апреля 2013
Виталий Г. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
хорошо
Москва, 28 апреля 2013
Виталий Г. Отлично
супер
Москва, 07 ноября 2011
Виталий Г. Отлично
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Отлично
Москва, 07 ноября 2011
Виталий Г. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 300 S/4нет в продаже
Здорово, супер