Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий З. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 30 апреля 2012
Анатолий З. Отлично
Оплётка для кабеля Supra Nylon Braid 15нет в продаже
Качественная оплётка. Имеет свойство растягиваться как в длину, так и в ширину. Диапазон диаметров кабеля под эту оплётку широкий, от 12 до 30. При увеличении диаметра, необходимо учитывать длину оплётки (расход увеличивается).
Йошкар-Ола, 11 февраля 2012
Отличные конденсаторы. Установил в АС вместо штатных. Даже без прогрева бас стал настолько плотным и собранным, что отключил сабвуфер в трифонике. Стали заметнее мелкие детали на высоких частотах. Стереокартина стала чёткой, увеличилась масштабность. Акустические системы перешли на другой уровень.
Йошкар-Ола, 09 февраля 2012
Анатолий З. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Отличный припой. Хорошо паяется.
Йошкар-Ола, 09 февраля 2012
Анатолий З. Отлично
Хорошие резисторы. Допуск в пределах заявленного.