Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 июля 2011
Сергей К. Отлично
Шип System Audio SPK1 (8 шт.)нет в продаже
Всё замечательно, отличные шипы. Качественные!
Санкт-Петербург, 27 апреля 2011
Очень "тёплое"звучание, красиво выстраивает муз.сцену, отличная детальность и разборчивость муз.инструментов, звук сочный, не "сухой". В то же время кабель очень честно и бескомпромиссно показывает все огрехи плохих фонограм и электрон.компонентов.