Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Н. из Оренбургской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбургская область, 05 февраля 2013
Валерий Н. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличные терминалы, заменил ими родные на усилителе CREEK Evolution, легко и удобно крепятся и что самое главное крепко держат "бананы", за эту цену просто подарок.
Оренбургская область, 27 декабря 2012
Валерий Н. Отлично
Конус Vibrapod Coneнет в продаже
Присоединяюсь к предыдущим отзывам, в паре с изоляторами отлично работают, звук системы заметно прибавил в качестве.
Оренбургская область, 27 июля 2012
Валерий Н. Отлично
Отличные конденсаторы за свою цену, заменил ими электролиты, акустика заметно лучше заиграла.
Оренбургская область, 19 августа 2011
Валерий Н. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2604/830000нет в продаже
Отличные твитеры, цена-качество 5 из 5, очень доволен!