Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 21 декабря 2018
Константин К. Отлично
Качественный подвес, использовал для ремонта динамиков HECO c небольшой модернизацией (пришлось вырезать сегмент и склеивать встык). К производителю есть пожелание дополнить линейку подвесами диаметром 170 мм, на многих старых "немцах" ходовой размер.
Подольск, 03 апреля 2015
Константин К. Отлично
Отлично подошёл к JVC PC-5
Подольск, 20 января 2015
Константин К. Отлично
Динамик супер, качество на высоте.
Подольск, 23 октября 2012
Константин К. Хорошо
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Отличная ткань, обычно примерно такой обтянута современная акустика.
Подольск, 23 октября 2012
Константин К. Хорошо
Качество материала отличное, но пришлось потратить полчаса для обрезки краёв снаружи и внутри подвеса (очень кропотливая и рутинная работа, т.к. все края потом видны и нужно соблюсти геометрию круга).