Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Горно-Алтайска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Горно-Алтайск, 31 декабря 2015
Алексей С. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Довольно приличный, качественный кабель, мягкая оплетка, не перекручивается, цена вполне устраивает.
Горно-Алтайск, 31 декабря 2015
Алексей С. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Pro-Ject Head Box Sнет в продаже
Усилитель только сегодня, 31.12.15, получил (прямо к Новому году, за что огромное спасибо, Аудиомания !!!), поэтому не успеваю пока оставить более подробный отзыв, но первые впечатления очень положительные, сделан очень качественно, внешний блок питания,что несомненно плюс, регулятор громкости плавный, маленький светодиод индикатора синего цвета (ночью в глаз не светит :-)), разъемы качественные, звук - пока толком не слушал, прогреваю, "уши" еще хочу поменять (у меня Sennheiser HD205), но звучит очень даже прилично. Постараюсь оставить более полный отзыв по мере прослушивания.