Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 февраля 2013
Сергей Е. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Oval 12/2нет в продаже
Пока еще прокладываю в стену, т.к. кабель сделан с хорошей прорезиненной изоляцией тянется крайне тяжело. Как бы не было смешно, но на помощь пришло масло для массажа джонсонс бейби, смазываю изоляцию, после этого протягивается отлично. Прослушаю позже - ремонт комнаты в самом разгаре.
Москва, 13 апреля 2012
Сергей Е. Отлично
Внутриканальные наушники Thinksound rainнет в продаже
Выдают шикарный, кристальный звук, четкая детализация... По каким то причинам выдают слабоватые басы (возможно плеер стоит более четко настроить). Комфортно носить. В общем, впечатления положительные.