Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2012
Денис К. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/9/26BP1G KITнет в продаже
Превзошли мои ожидания, качественные, тяжёлые разъёмы.
Москва, 03 марта 2012
Денис К. Отлично
Ожидал большего, разъёмы AVC были лучше раза в два при той же цене, жаль их больше не производят
Москва, 03 марта 2012
Денис К. Отлично
Хорошее соотношение цена-качество
Москва, 03 марта 2012
Денис К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Forester SPK0103нет в продаже
Хороший и недорогой кабель!
Москва, 03 марта 2012
Денис К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Golden Beam SPK0102нет в продаже
Хороший и недорогой кабель!
Москва, 31 января 2011
Хорошее соотношение цена/качество, лучше, пожалуй, в этом диапазоне не найти