Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир О. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 09 марта 2013
Владимир О. Плохо
Головка звукоснимателя Goldring 1042нет в продаже
Не оправдала моих надежд, звук не дотягивает до качества звука Goldring 2400.
Астрахань, 09 марта 2013
Владимир О. Плохо
Слипмат Tonar Nostatic Matнет в продаже
Не выполняет свои функции, при его использовании статика сохраняется, хоть и в меньшем объёме, при этом звук становится хуже, делается более "размытым", пропадает плотность.