Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2014
Замечательные конденсаторы. С Jamicon не сравнить. Хоть и не полярные, но поиграть ножками не помешало бы. Имеют значение. И эти конденсаторы требуют прогрева. Установлены между каскадами в предусилителе.
Москва, 03 сентября 2013
Вячеслав Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Замечательная вещь. Долго думал нужна или нет, все таки решился и не пожалел !