Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 января 2019
Артем К. Хорошо
Динамик очень легкий, для своего размера, очень высокая добротность, предназначен для ОЯ (в общем специфический). В ОЯ или в свернутом рупоре он очень хорошо басит. Или же ему нужен ящик довольно большой, литров за 100, ставил в 40 литровый корпус с фазиком - один мидбасс, так что владельцы s90 - не обольщайтесь на простую замену НЧ, эти динамики совсем другие.
Санкт-Петербург, 31 января 2019
Офигенный динамик за эти деньги. Советую всем, кто начинает увлекаться построением акустики. Эти динамики заменяют сразу СЧ и ВЧ (причем играют очень хорошо) Без всяких фильтров. Фильтры- это самое сложное в АС. Рассчитывая фильтр по формуле, Вы обязательно ошибетесь, нормальный фильтр вообще настраивается на слух и при помощи измерений. Так что для начала- широкополосники- самое то.
Санкт-Петербург, 31 января 2019
Артем К. Отлично
Качество изготовления - прекрасное, подвес оч. мягкий. Буду пробовать на СЧ/НЧ.
Санкт-Петербург, 22 августа 2018
Артем К. Хорошо
При получении удивился размеру и весу динамиков- очень легкие и маленькие. Первое прослушивание без установки в корпус (надо переделывать) доставило удовольствие, звук бы я охарактеризовал как "прохладный", четкий и спокойный, в общем скандинавский какой-то. До этого Морелы Cat 298, более дорогие, орали на определенных частотах, так что даже неприятно было.