Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ф. из Тучкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тучково, 15 октября 2025
Беру этот кабель уже много раз. Великолепное качество изготовления, применены прекрасные современные технологии, отличная маркировка проводов, гибкость.
Тучково, 25 августа 2025
Высочайшее качество, дизайн и научный подход
Тучково, 25 августа 2025
Прекрасное качество
Тучково, 10 августа 2025
Уже не раз покупаю этот кабель. Прекрасные технологии и качество.
Тучково, 06 августа 2025
Не первый раз покупаю этот кабель. Великолепная технология экранирования, гибкость, серебрение жил, удобство монтажа по цвету проводов и наружному диаметру.
Тучково, 04 июля 2025
Очень качественный и технологически продвинутый кабель
Все было быстро, четко, ясно. Всем спасибо
Тучково, 09 марта 2025
Как обычно, все четко, быстро, качественно
Тучково, 27 ноября 2022
Михаил Ф. Хорошо
Ожидал, что данный разъем паяется. Экран кабеля на зажиме - как-то не очень надежно для такой цены
Тучково, 27 ноября 2022
Межкабельный проводник для заземления из стали - не паяется.