Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 декабря 2010
Алексей Г. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Покупал сыну для мобильника,но когда мама послушала на своём Sony xperia x10 mini pro -пришлось заказывать ещё одни.Звук супер.Такое ощущение как-будто надел большие качественные уши.
Санкт-Петербург, 05 декабря 2010
Алексей Г. Отлично
Встраиваемая акустика FM IW8нет в продаже
Понравилось как они играют средние частоты.Детализация на высоте.Басы уходят на второй план, но когда к паре подключил саб- звучание класс!!!