Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Шадринска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шадринск, 22 мая 2018
Сергей Х. Отлично
По такой цене -находка...Звучание тонкое, благородное, не сравнимо например с сеас 1149-у того голимый песок..
Шадринск, 11 апреля 2011
Сергей Х. Отлично
Хорошо, соответствует своей цене.
Шадринск, 11 апреля 2011
Сергей Х. Отлично
Хорошо
Шадринск, 11 апреля 2011
Сергей Х. Отлично
Хорошо