Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 ноября 2010
Алексей Ш. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Silver RXLCRнет в продаже
Прикупал к паре стареньких фронтов Monitor Audio Бронз. Звук понравился, теперь планирую купить напольники Сильвер.
Москва, 08 ноября 2010
Кабель плоский, не совсем удобно было крепить к колонкам и ресиверу