Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Бердска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бердск, 15 марта 2014
Сергей М. Хорошо
Кроссовер Beyma 2V Hi-Fiнет в продаже
Установил купленный кроссовер в свои колонки. Играет хорошо, но хотелось бы полосу разделения пониже, в районе 2 кгц. Порадовала доставка pickpoint. Очень быстро пришла посылка. Спасибо.
Бердск, 01 октября 2012
Сергей М. Хорошо
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - DANGEROUS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качетво записи хорошее. Показалось многовато нижнего регистра... Посмотрю, мож у мня в корректоре не так чего...
Бердск, 14 июля 2012
Звук очень порадовал. Я не могу сказать, что аудиофил с большими запросами, но звук на моих самопальных океанах и ламповое ожил. Благодарен за качественный товар.
Бердск, 07 ноября 2010
Сергей М. Хорошо
Профессиональный сабвуферный динамик Beyma SM-115 Nнет в продаже
Пока ничего написать не могу, так как установку в корпус сделаю примерно через месяц. По качеству изготовления очень приятное впечатление. Аккуранто исполнено на внешний вид. По звуку пока не могу описать.