Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2013
Использую как ВЧ звено в 3-х полосной акустике через фильтр первого порядка. Звучит отлично, как лучшие купольные шелковые твитеры.
Москва, 27 августа 2013
СЧ звено в 3-х полосной акустике, делю от (0.8-1) кгц фильтром 3-го порядкка, чтоб мощности побольше выжать. У меня клемы на одном и другом динамике расположены в разных местах, что не есть хорошо, а по звуку хорошие динамики.