Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2015
Марат Л. Отлично
Динамик ВЧ Davis Acoustics TW 26Tнет в продаже
Чисто внешне-великолепен! Прогон и прослушивание проведу, когда дождусь от Вас сч динамиков. Комплект от Девис, что купил в Вашем магазине, мне нравится. Надеюсь, получу хороший звук! Спасибо и удачи всему коллективу Аудиомании!
Москва, 15 января 2015
Марат Л. Нормально
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
материал повторяется из книги в книгу.
Москва, 15 января 2015
за эту цену-отлично