Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 03 июля 2012
Александр Г. Отлично
Производил замену штатному разъему от сабвуфера Rel R 505- этот разъем в разы качественнее, очень удобен и надежен монтаж кабеля!
Краснодар, 03 июля 2012
Александр Г. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Oyaide PA-23нет в продаже
При своей толщине, достаточно мягкий, изоляция и экранировка на высшем уровне!
Краснодар, 22 июня 2012
Кабель очень понравился, убрал излишнюю "колкость" высоких, бас стал более плотным, округлым - общая оценка кабелю 4, хотя за звук, наверное, 5. Кабель очень толстый, разделывать под бананы (WBT 0680) сложно, без термоусадок не обойтись. Но, если есть руки и инструмент- получается все отлично!