Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 11 марта 2012
Андрей Н. Отлично
Данный подвес отлично подошёл по размерам диффузора ГД-01-230, материал эластичный, крепкий, с ним приятно работать
Самара, 11 марта 2012
Андрей Н. Отлично
Данный подвес отлично подошёл по размерам диффузора ГД-01-25, вырезать не чего ни нужно, а просто наклеить на заранее подготовленную поверхность, материал эластичный, крепкий, с ним приятно работать