Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2012
Татьяна Л. Отлично
Hi-Fi-минисистема для iPhone GEAR4 AlarmDock Revealнет в продаже
Покупала в подарок. Для такого малютки играет очень здорово, отлично ловит все радиостанции, удобный будильник.. Также имеет потрясающий дизайн! Всем любителям iPhone и iPod советую!!!
Москва, 24 января 2012
Татьяна Л. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E1нет в продаже
Удобный пульт управления, на большой громкости качество звука стало гораздо лучше. Использовала с iPhone + Thinksound ts 2 (которые также покупала в Аудиомании)