Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2024
Вячеслав Б. Отлично
Конденсатор ELNA Cerafineнет в продаже
Цена дороговата конечно. А так для аудио лучших электролитов, пожалуй, не найдешь.
Москва, 01 марта 2024
Вячеслав Б. Отлично
Цена дороговата конечно. А так для аудио лучших электролитов, пожалуй, не найдешь.
Москва, 01 марта 2024
Вячеслав Б. Отлично
Цена дороговата конечно. А так для аудио лучших электролитов, пожалуй, не найдешь.
Москва, 20 января 2024
К сожалению, полную картину звука еще не раскрыл нужно время. Но первые впечатления положительные. Стоит в качестве межблочника в гибридном усилке.