Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 января 2010
К сожалению, оказался бесполезен, т.к. не решил проблему подключения камеры Sony к компьютеру под управлением windows Vista x64 (как оказалось, для этого подходят только оригинальные кабели Sony 4pin-4pin).
Москва, 04 января 2010
Павел С. Отлично
Добротно сделан, за исключением одной вещи: по спецификации IEEE такой переходник обязан иметь встроенный микрочип и модулировать на аудиоканале HDMI тишину. Здесь же аудио-пины просто не пропаяны, поэтому несущий сигнал отсутствует. Это приводит к проблемам на некотором оборудовании (в частности, принимающая сторона в виде LCD-TV Samsung издаёт громкий белый шум вместо тишины). Это серьёзный недочёт, но при покупке я этих ньюансов не знал, поэтому претензий к вашему магазину нет.
Москва, 04 января 2010
Павел С. Отлично
Кабель Ethernet RJ 45 Onetech MRJ80нет в продаже
Отличное качество, удобные штекеры. Добротно экранирован, честно держит гигабит в обе стороны. Думаю в будущем купить ещё и установить на всех критических отрезках своей сети.