Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 апреля 2019
Неплохая голова, с приличным звуком. За эти деньги, вообще подарок.
Москва, 05 марта 2018
Дмитрий З. Отлично
Качественные терминалы за небольшие деньги. Очень хороший выбор по соотношению цена/качество.
Москва, 27 февраля 2018
Брал для замены ткани в винтажной акустике - отлично получилось!
Москва, 27 февраля 2018
Отличный крепёж, хорошо держит относительно тяжёлые грили.
Москва, 27 февраля 2018
Дмитрий З. Отлично
Не в первый раз использую Neutrik - как всегда превосходные разъёмы.
Москва, 27 февраля 2018
Дмитрий З. Отлично
Приобрел для замены оригинальных динамиков ВЧ Proac в Response 1.5 - отлично работают, разницы в звуке нет.