Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 декабря 2019
Очень приличный звук. Высокое качество изготовления. При этом почти ничего не стоит.
Москва, 30 октября 2019
Неплохая голова за совсем небольшие деньги.
Москва, 13 октября 2019
Отличный диск.
Москва, 08 октября 2019
Дмитрий З. Отлично
Отличные конденсаторы. Применяю не в первый раз для замены неисправных в винтажной технике.
Москва, 16 апреля 2019
Неплохая голова, с приличным звуком. За эти деньги, вообще подарок.
Москва, 05 марта 2018
Дмитрий З. Отлично
Качественные терминалы за небольшие деньги. Очень хороший выбор по соотношению цена/качество.
Москва, 27 февраля 2018
Брал для замены ткани в винтажной акустике - отлично получилось!
Москва, 27 февраля 2018
Отличный крепёж, хорошо держит относительно тяжёлые грили.
Москва, 27 февраля 2018
Дмитрий З. Отлично
Не в первый раз использую Neutrik - как всегда превосходные разъёмы.
Москва, 27 февраля 2018
Дмитрий З. Отлично
Приобрел для замены оригинальных динамиков ВЧ Proac в Response 1.5 - отлично работают, разницы в звуке нет.