Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 мая 2015
Михаил С. Хорошо
Динамик очень хороший за свои деньги. Сделан в Норвегии.
Москва, 07 апреля 2010
Михаил С. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Незаменимая вещь для начального понимания в колонкостоении.
Москва, 07 апреля 2010
Михаил С. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Прекрасные шипы, в сравнении с более дешевой моделью просто сказка. Для тяжелых колонок то, что надо.
Москва, 24 февраля 2010
Михаил С. Нормально
Отличный недорогой разъем
Москва, 24 февраля 2010
Прекрасные катушки
Москва, 24 февраля 2010
Михаил С. Нормально
Кабель межблочный в нарезку Analysis-Plus Blue Oval-Inнет в продаже
Нормальный кабель.
Москва, 06 января 2010
Михаил С. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Bulk Hook-UPнет в продаже
Все время использую в разводке аппаратуры, очень хороший кабель.
Москва, 13 декабря 2009
Михаил С. Хорошо
Супер, но дороговато.
Москва, 13 декабря 2009
Супер, но дороговато.