Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл П. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 18 февраля 2010
Кирилл П. Отлично
Фрактальный диффузор ETI Topper Resonance Controlнет в продаже
Покупал и ранее, одного комплекта не хватало. Прибавка качества разительная - раскрываются верха, "Полёт валькирий" звучит не грозно, а радостно, воздушнее, что-ли... Очень доволен.
Мытищи, 29 сентября 2009
Кирилл П. Хорошо
Сетевой фильтр Isol-8 MiniSub 2нет в продаже
Улучшилось: соотношение сигнал/шум, микродинамика, тембры (особенно в басах).