Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 25 августа 2009
Сергей К. Отлично
Сетевой разъем ATL R301Gнет в продаже
Хочу сказать все одним словом Супер!!!
Пермь, 25 августа 2009
Сергей К. Отлично
Конденсатор Jensen x2нет в продаже
Хочу сказать все одним словом Супер!!!
Пермь, 25 августа 2009
Сергей К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost Wyrewizard Spellbinderнет в продаже
Хочу сказать все одним словом Супер!!!
Пермь, 25 августа 2009
Хочу сказать все одним словом Супер!!!
Пермь, 25 августа 2009
Сергей К. Отлично
Конденсатор Mundorf M-Lytic HV MLALнет в продаже
Хочу сказать все одним словом Супер!!!