Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Н. из Черноголовки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черноголовка, 26 декабря 2018
Удобный гибкий кабель для внутренней разводки аудиоаппаратуры. Что тут ещё добавить)
Черноголовка, 16 июля 2018
Станислав Н. Отлично
Отличные разъемы. Вставка реверсивная, т. е. на лицевой панели может быть как тип А, так и Б.
Черноголовка, 23 июля 2017
Станислав Н. Хорошо
Сама по себе вещь отличная. Поставил под вертушку. Но скользит на шариках. Это надо учитывать при эксплуатации. Но если не прилагать большого бокового усилия, то норм.
Черноголовка, 15 декабря 2014
Станислав Н. Отлично
Давно использую эти разъёмы. Наконец-то сделали проточки под ключ!
Черноголовка, 15 декабря 2014
Станислав Н. Хорошо
Подставка под шип Goldring/Perfect Sound 80731 Discs Black (1 шт.)нет в продаже
Немного неудобны в установке, но функцию свою выполняют
Черноголовка, 24 июня 2013
Неплохо звучащий, приличный кабель
Черноголовка, 24 июня 2013
Станислав Н. Отлично
Хорошие резисторы, применил их в фильтре АС. Неплохо звучат
Черноголовка, 24 июня 2013
Станислав Н. Отлично
Хорошие резисторы, применил их в фильтре АС. Неплохо звучат