Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий М. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 15 июня 2022
Виталий М. Нормально
На многих шурупах выемка-звездочка под ключ смещена от центра. Может и не принципиально, но факт остается фактом...
Владивосток, 15 июня 2022
Виталий М. Нормально
На многих шурупах выемка-звездочка под ключ смещена от центра. Может и не принципиально, но факт остается фактом...
Владивосток, 08 марта 2014
Виталий М. Отлично
Оплётка для кабеля Supra Nylon Braid 15нет в продаже
Приобрел, то что хотел
Владивосток, 08 марта 2014
Приобрел, то что хотел
Владивосток, 22 декабря 2009
Виталий М. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 6922 EHG Gold Plated Pinsнет в продаже
Отлично
Владивосток, 22 ноября 2009
Виталий М. Нормально
Радиолампа Electro-Harmonix 6922 EHнет в продаже
Хорошая бюджетная радиолампа.
Владивосток, 14 мая 2009
Виталий М. Отлично
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Все, в тему и в сроки.
Владивосток, 14 мая 2009
Все прекрасно. Что пожелал, то получил.