Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 22 апреля 2014
Здравствуйте. Потенциометр по цене 9000руб.отлично. По цене 3500 руб. которые были в прошлом, откровенный хлам. Владимир Авдеев.
Кемерово, 03 марта 2014
Пробовал не один акустический кабель, дорогие и не очень. Но этот кабель превзошёл все мои ожидания. Межблочный кабель сделан тоже из этого провода. Но для этого кабеля нужен звуковой тракт высокого качества, иначе все недостатки слабого аудио тракта вылезут наружу. Владимир Авдеев.
Кемерово, 16 июля 2011
Конусы очень полезная вещь, результат потрясающий
Кемерово, 17 мая 2009
Владимир А. Отлично
Припой Mundorf M-Solder Silverнет в продаже
Припой "Mundorf M-Solder Silver" был использован при модернизации проигрывателя СD3300R и оконечного лампового усилителя "SE-40" производства U.S.A. Результат оказался очень хороший.
Кемерово, 13 апреля 2009
Качество товара высокое.