Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 02 апреля 2013
Александр Б. Отлично
Настоятельно рекомендую всем заменить картонные и пластиковые колпаки в динамиках на тканевые. Результат не заставит себя долго ждать и в награду вы получите тембральную чистоту и отсутствие раздражающих призвуков. А главное, появится больше воздуха...
Тула, 21 февраля 2013
Александр Б. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Бас с его применением стал потрясающе быстрый, акцентированный и весьма глубокий. От ударных партий - мурашки по всему телу! Все инстументы обрели телесность, а вокал просто завораживает эффектом присутствия! Прекрасый материал за разумные деньги! Всем рекомендую!
Тула, 14 февраля 2012
Александр Б. Отлично
Профессиональный динамик НЧ Sica 12S2.5CSнет в продаже
Отличное соотношение цены-качества!