Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 11 сентября 2019
Лучше чем ожидал за эту цену
Красноярск, 11 сентября 2019
Антон К. Отлично
Как обычно на высоте
Красноярск, 11 сентября 2019
Хороши для ВЧ
Красноярск, 23 августа 2019
Антон К. Отлично
Отлично.
Красноярск, 23 февраля 2009
Антон К. Отлично
Пришлось подрезать диффузор на 1мм.
Красноярск, 23 февраля 2009
Антон К. Отлично
Подошел без проблем.