Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 15 декабря 2011
Игорь С. Хорошо
Динамик НЧ Visaton W 250 S/8нет в продаже
Подходит для замены большинства динамиков. При качественном подборе фильтра раскрывает свои возможности.
Магадан, 15 декабря 2011
Игорь С. Хорошо
Труба фазоинвертора Visaton BR 15.34нет в продаже
При грамотной установке вполне прилично.
Магадан, 19 января 2010
Игорь С. Хорошо
Оплётка для кабеля Supra Nylon Braid 10нет в продаже
Удобная оплетка. Хороший процент усадки при нагреве.
Магадан, 14 сентября 2009
Игорь С. Хорошо
Катушка индуктивности SOLEN S20 1.1 mHнет в продаже
Немного притупляет яркость срдне-частотного диапазона (на любителя)
Магадан, 14 сентября 2009
Игорь С. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa XT25TG30-04нет в продаже
Неочень ярок в самом верхнем диапазоне. Зато все остальное хорошо (надо подбирать емкости для яркого звучания. Подошли SOLEN-MKR-FC
Магадан, 14 сентября 2009
Игорь С. Хорошо
Конденсатор MKT Intertechnik ITнет в продаже
Хорошо, шире звуковая сцена
Магадан, 14 сентября 2009
Оправдали ожидание
Магадан, 14 сентября 2009
Нейтральные (зависит от того, какой динамик)