Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Полярных Зорь

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полярные Зори, 15 июля 2025
Отличное приобретение! Внешне усилитель выглядит очень симпатично и сделан качественно. Звук отличный. Упаковка супер, все пришло без повреждений. Хороший усилитель, хороший магазин!!! Всем сотрудникам Аудиомании большое спасибо!!! Высококвалифицированные специалисты, оперативная доставка, накопительная система скидок, акции со скидками. Рекомендую.
Полярные Зори, 15 июля 2025
Евгений С. Отлично
Коллекционная книга СтереоПравда – Неполиткорректная История High End Audio, М. Кучеренконет в продаже
На досуге. Это надо прочитать для начала.