Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир З. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 18 ноября 2025
Отличный аппарат. Специально выбирал проигрыватель с прямым приводом. До этой "вертушки" пользовался отечественными проигрывателями разных производителей в том числе и прямоприводными, Арктур 006, Ария 102. Проигрыватель приятно отличается практически отсутствием низкочастотного фона -"рокота." Эксплуатируется с усилителем Onkyo A35, акустика KEF Q550. Что могу сказать звук чудесный. Проигрыватель прост в сборке и настройке. Всё понятно интуитивно. Я очень доволен покупкой именно этой модели.
Брянск, 18 ноября 2025
Щётка отличная. Чистит сразу всю поверхность пластинки.