Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Д. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Неплохой набор. Слипмат прикольный!
Красногорск, 17 мая 2025
Для первого проигрывателя данная модель топ! Качество сборки на высоте! Красивый дизайн, минималистичный, настройка очень легкая и понятная! Встроенный фонокорректор, это считаю тоже плюсом! С колонками в белом исполнении смотрятся на столе гармонично и красиво!
Красногорск, 17 мая 2025
Кабель толстый, гибкий очень, качество отличное, колокольчики зажимают сильно! Рекомендую к покупке!
Красногорск, 17 мая 2025
Качество сборки и внешний вид 10 из 10! Звучат хорошо, но настройки эквалайзера встроенного очень скудные, добиться чистейшего звучания с винилового проигрывателя не удалось. По блютусу сопряжение идеальное, играют очень качественно!